Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе». Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и организаций направлять сообщения и обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
- Обращения граждан
- Опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления
- Инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти
- Госпаблики
Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Платформа обратной связи создаётся в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».